Возникновение религии как таковой, как отклик сердца человеческого духу трепетному, ищущему Бога Неведомого, не было только чисто усилием плоти и души человеческой, но изначально Павел Спиритсодержало луч светлый          промысла Божественного.

Ибо не может человек немощный познать многое, не познав малого, и прежде, чем вглядываться за горизонт, рассмотреть нужно, что у тебя под ногами.

Единый Отец Небесный по мере духовного развития человеческого открывал крупицу за крупицей Истины малой, готовя людей ко всё более высокому Духовному познанию Истины, как детей воспитывая человечество в школах духовных - религиях.

 

От Единого Источника Святого, сравнить который можно с единым корнем дерева могучего, происходят религии многие, как ветви дерева разветвляясь и множась.

 

Ведь каждый человек не только внешностью своей, но и душевным своим составом сугубо индивидуален (что, с одной стороны, является следствием особого промысла Божьего в Таинстве создания человечества, где каждый человек порознь и все вместе, соединённые в одно единое целое, - есть Великое Таинство Самовыражения Отца Небесного и Его Богоприсутствия, Его Тела мистического, Его Семьи Святой Единой, где нет разделения ни на народы и национальности, ни на касты и сословия, ни на господ и рабов, а каждый друг другу брат и сестра, ибо у всех Один Отец - Бог. Ведь всё на земле от Его усилий создано и по Его воле, и всё от Него исходит, и Его силой содержится, и всё к Нему возвращается.

 

И нет другого источника Жизни Духовной кроме Него, так чтобы кто-то мог сказать: " Мой род выше", или " Моя национальность благороднее", или " Мой бог истиннее " , потому что Един Бог, Отец Наш Небесный, и не было другого, и нет, и не будет во веки веков!

 

С другой стороны, есть и другой аспект человеческой индивидуальности, и исходит он не от промысла Божьего, а от немощи человека, невежества его, незнания сути предназначения своего и Правды об Отце своём.

 

И сравнимо сие с обильной чужеродной порослью, на Стволе Дерева Могучего закрепившемся. Местами эти сорняки, будучи тесно к ветвям дерева прижатыми, в точности повторяют Его контуры и направления, но рано или поздно они отходят в свою сторону, используя Ствол Древа Великого всего лишь как опору для себя самих, паразитируя на нём. Всё выше написанное прямо применимо к раскрытию сути понятия о религии в целом и о религиях многих.

 

Так, религия каждая, впитав в себя всё это, держит в себе тот или иной состав Божественного Откровения, мудро Богом преломленного и вложенного в среду определённую, в определённую форму облечённую, раскрывая тот или иной аспект Истины, в зависимости от подготовленности человека усвоить Её.

 

А так как принятию Истины мешает в большей степени отсутствие в человеке искренней Её жажды, то дабы возжечь её, и побудить человека к жажде поиска Истины, то среда религиозная в большей степени формирует такие условия в жизни человека, когда ему это будет сделать легче, и в определённый начальный период дав ответы обильные на его вопросы возникающие, излив на человека Благодать, возможную для Её принятия, дабы побудить его к духовному возрастанию большему, религия больше начинает задавать вопросы многие, чем отвечать на них.

 

И случается так, от нечистоты и неискренности сердец человеческих, что не хотят они искать эти ответы в Божьей Правде и Истине, а начинают сами придумывать ответы на вопросы эти, облекая оные в формы складные и красивые, для сердец своих немощных удобные, и, сплетая их в хитросплетения стройные, они готовы дать ответы на все вопросы у них возникающие..

 

Попав в условия такие, духовное развитие человека начинает развиваться в обратную Истине сторону, приближая человека такого к состоянию опасному - духовной слепоте и глухоте, надменному самопочитанию, нежеланию видеть и слышать то, что хочет открыть Бог через окружающие обстоятельства.

 

Люди такие в таких обстоятельствах начинают сводить все усилия свои к ожесточённой защите своих догм и "учений", высоким забором своих религий отгородившись от так называемых "искушающих" их сил, на самом деле чаще всего являющимися словами взывающего к ним Бога

 

Ибо всякую причину следствия происходящего в несовершенстве своём искать следует, ибо и видит, и слышит, и думает человек то и так, что и как подсказывает ему сердце его, в Истине не совершенное, а не то, что и как часто есть на самом деле, и нет желания у Отца Небесного, чтобы искушать сердца Своих детей, потому что каждый своей собственной похотью искушается, в меру несовершенства своего.

 

Так почти каждая из религий многих в составе своём одновременно содержит и истинный (полезный для духовного развития человека), так и ложный (не полезный, или мало полезный, в зависимости от духовного состояния человека) аспект..И как всякому проявлению обстоятельств человека в окружающем его мире нашем, своё время, место и средство для постижения этого Богом установлено, так, познав одну из малых крупиц Истины Великой, на пути жизненном Отцом открытой, всем сердцем Бога возблагодарив и бережно в сердце своём её сложив, должно человеку оттолкнуться от неё, дабы с ещё большей силой вперёд устремиться.

 

Ибо Истины, Богом открытые, как бы они ни были велики и потрясающи в глазах человека, могут потерять и смысл, и силу всякую, если не поймёт каждый, что истины эти не являются сами собой целью, а являются они средством для достижения большего, средством для дальнейшего постижения Истины.

 

Но если этого не понимают и отказываются следовать по пути постижения Истины в достижении Мира Божьего на земле и духе человеческом, если истины эти возводят в канон своеобразный, который уже не служит людям, а они, взамен Бога Живого, начинают служить им как идолам, то и истины эти теряют свой первоначальный истинный смысл, и приносит сие и отдельно взятым людям, и различным сообществам людей, большим и малым, не утешение, укрепление, разрешение, силу и радость, а огорчение и боль великую, лишает всяких сил, доводя до отчаяния полного, часто воздвигая на пути их жизненного пути непреодолимые преграды, и всё это якобы для служения Богу и Истине.

 

Но люди, подумайте: разве может это быть нужным Богу? Разве нужно Ему в жизни людей неустройство, страдания и слёзы, непонимание и разделение людей. неприятие и ненависть друг ко другу, и реки крови убитых в религиозных войнах, при выяснении, у кого более правильная вера? При таких обстоятельствах истины любые становятся мёртвыми, безумными, а люди, в слепоте своей духовной следующие им, больными.

 

Одежда, ребёнком носимая, уже не подходит для человека взрослого, ибо он вырос из неё, и нелепо выглядят попытки продолжения носить её. Каждому возрасту духовному так же соответствует своя одежда духовная, которая должна естественно изменяться в меру роста его.

 

Должно человеку научиться отличать цель от средства, понять, к чему же на самом деле стремится его сердце, и дать правильную оценку этому стремлению, потому что не всегда оно с волей Божьей соотносимо.

 

Правда в том, что исполнилась полнота времени, Богом для созидательного служения религий положенная. Религии, как особый инструмент человекосовершенствования, выполнили свою работу, и если это не будет понято, человечество не сможет продвигаться дальше в духовном развитии своём, оно начнёт иное развитие, в другом направлении.

 

Это направление тоже является духовным, но дух сей не является составляющим нашего Небесного Отца, и в планах его - направить человечество по другому пути развития, ведущему к развитию человека в другое существо, с другой личностью и сущностью, с другой формой духовного, энергетического и биологического существования.

 

Все религии на данный период Времени, несмотря на правильные духовные и морально-этические аспекты на переднем плане своём, за "кулисами" своими содержат, в прививаемом людям на подсознательном уровне, в тайном виде, такие аспекты, - вот некоторые из них: подмена теоретическими функциями (религиозная учёность, обладание знаниями) функции практической (реального проявления в жизни взращённых в духе своём качеств, в результате обладания этими знаниями); провозглашение своей единственной религиозной истинности и отрицание истинности всех других; либо открыто агрессивное, либо скрыто-лицемерное единоборство с другими; стремление учить всех других, но не себя; отрицаемое на словах, на деле же постоянное стремление к укреплению своего авторитета через политическую, финансовую, националистическую, псевдонаучную деятельность.

 

Всё перечисленное и многое другое неуклонно ведёт ко всё большему разделению детей Божьих, потере истинных духовных ориентиров.

 

Задумайся над вышесказанным, вглядись в окружающую тебя религиозную жизнь, уклонись от кричаще-требующего гласа твоего эгоистичного, псевдорелигиозного "я", и ты услышишь Глас Взывающего к тебе, во всей искренней простоте своей, во всей безграничной любви своей, Глас Отца твоего, Бога!

 

Увидев, осознав и приняв эти простые в мудрости своей, и полные Небесной красоты в чистоте своей, Истины Небесного Отца Нашего, ты сможешь увидеть истинные духовные ориентиры, найти истинные духовные пути. И так как истины эти правдивы, действенны и в "надмирности" своей непредвзяты религиозно, ты сможешь использовать их в любых жизненных ситуациях, в том числе и в религии твоей, да благословит тебя наш Единый Господь и Бог.

 

В одной из Книг Священных Откровений Отца Небесного, под названием Библия, описан ответ одного из Пророков Небесного Отца-Иисуса (Иегошуа) на вопрос, заданный Ему:

 

- Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.

Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.

Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.

Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. ( Евангелие от Иоанна 4:20-24 ).

 

 

lines

 

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net